Доклад с конференции - 2015
Александр Налетов с докладом "Эволюция рекламной кампании интернет-магазина. Ручная проработка или генерация — что лучше?"
История о том, как мы начинали с запуска рекламных кампаний в небольшом объеме и быстро уперлись в проблемы с масштабированием, когда объемы выросли в разы. Тогда мы отказались от первоначального метода создания кампаний и перешли к новому.
  • Покажем плюсы и минусы создания рекламных кампаний "вручную" и при помощи "Генератора".
  • На реальном примере покажем работу комбинированного метода, сочетающего в себе плюсы 2-х вышеуказанных.
  • Продемонстрируем на инструменте К50 (хотя данный метод применим к любому современному генератору).

Проблематика:
  • Масштабирование рекламной кампании интернет-магазина без потери качества ручной проработки.
  • Удобство управление и быстрая корректировка рекламных кампаний.

Основная часть:
  • Ручная проработка кампаний: основные плюсы и минусы.
  • Генератор для рекламных кампаний: основные плюсы и минусы.
  • Комбинированный вариант: ищем золотую середину.

Кейс:
  • Проработка 3000 категорий с помощью комбинированного варианта создания рекламных кампаний с использованием Генератора К50.

Made on
Tilda