Доклад с конференции - 2015
Артем Султанов с докладом "Связываем онлайн и оффлайн пользователей. eCRM"
1) Проблема прерванной воронки.
Почему зачастую сложно определить эффективность рекламных каналов, когда сделка завершается в оффлайне. Аналогичные примеры прерванной воронки в интернет-магазине. Почему "минус транзакции в GA" не панацея.
2) Сравнение существующих технологии связывания онлайн и оффлайн продаж для ритейла. Плюсы и минусы.
3) Как все же сопоставить реального пользователя с его историей в онлайне?
Два простых варианта без внедрения новых технологий в ритейл сеть.
4) Поведение интернет-пользователей в оффлайне при покупках в различных тематиках:
Как покупают пользователи товары с использованием онлайна и оффлайна. Куда заходят сначала, где покупают потом.
5) Ремаркетинг, построенный на офлайн событиях и триггерах из CRM.
Как возвращать пользователей, если триггер был в оффлайне. Какие возможности открываются?
6) Решения, которые возникает на стыке оффлайна и онлайна.
7) Что дает eCRM для маркетолога-аналитика. 3 кейса пользователей.
8) Несколько возможных Use-cases по событийной аналитике и retention.
Примеры возможных Use-кейсов для разных отраслей, чтобы быстрее вовлекать пользователей, автоматически совершать повторные продажи, проводить кросс-сейл для разных сегментов пользователей.
Made on
Tilda