Лучшие материалы от практиков рынка

Блог конференции
"Осенняя сессия по контекстной рекламе"

Первая профессиональная конференция по контекстной рекламе в России
Конференция "Осенняя сессия по контекстной рекламе" впервые прошла в 2011 году. Первая в России профессиональная конференция, посвященная контекстной рекламе.
Среднее количество участников — около 300 человек ежегодно.
У нас появилась славная традиция готовить сборник докладов по итогам каждой конференции.
Одно неизменно — качество и уровень докладов.
Здесь вы сможете найти, почитать и посмотреть все материалы, связанные с докладами на конференции.
Материалы с конференции "Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015"

Исследование реального отключения брендового трафика и что из этого вышло. Глобальные выводы о бессмысленности отключения брендового трафика в цифрах. Проблема отключения брендового трафика витает достаточно давно, однако в последнее время, в виду ""кризиса"" многие клиенты все больше задумываются об этом. При это аналитические данные не всегда убеждают.…

Контекст – это не только performance. Это ещё и awareness, coverage, involvement и другие подобные задачи. В больших агентствах, у больших клиентов такие задачи бывают часто. Почему только у больших? Как эти задачи связаны с общим маркетингом клиента?

Задачи, которые решает корпоративная программа обучения

Что сделать, когда генераторы контекстных рекламных кампаний не работают. Варианты решения - Матлингвистика на службе структуризации товарных каталогов.

Какую стратегию в контекстной рекламе выбрать для вашего клиента? 5 этапов цикла принятия решения о покупке. На каком из этапов делать упор в построении стратегии?

Оптимизация рекламы исходя из рентабельности

Формирование портфеля услуг. Маркетинг и позиционирование. Точки роста для небольших агентств

Возможности социальных сетей для e-commerce. С чего начать? Оптимальная последовательность действий для среднего интернет-магазина.

Зачем надо масштабировать рекламные кампании? На чём теряются деньги при масштабировании?

Что может влиять на ставку в кампании? На что влияет ставка помимо охвата? Как правильно управлять ставками?

В данном докладе мы рассмотрим какие бывают данные и как эти данные использовать в рекламных кампаниях.​

Мы постараемся понять, используя практические примеры, реальные возможности, открывающиеся перед нами и постараемся научиться правильно думать и понимать такой инструмент как GTM.

Возможности мобильной рекламы AdWords .Реклама мобильных сайтов и приложений - что общего и что различается

Первая неделя с аукционом VCG. Новые способы таргетирования.

Таргетированная реклама – эволюция. Возможности площадок и сторонних сервисов. Контекст и таргетированная реклама – соперничать, или сотрудничать? Логика подхода.

Как влияет позиция объявления на конверсию в различных тематиках. Площадки рекламной сети Яндекса – трафик и коэффициент конверсии

История о том, как мы начинали с запуска рекламных кампаний в небольшом объеме и быстро уперлись в проблемы с масштабированием, когда объемы выросли в разы. Тогда мы отказались от первоначального метода создания кампаний и перешли к новому.

Основные секреты настройки эффективной и прибыльной рекламной кампании для установок мобильных приложений с помощью Google AdWords.

Сравнение существующих технологии связывания онлайн и оффлайн продаж для ритейла. Плюсы и минусы. Как все же сопоставить реального пользователя с его историей в онлайне?

Задачи и нюансы управленческого, бухгалтерского учета в технологическом бизнесе. P&L, CF, основные KPI - из чего они формируются, где их брать.

Об особенностях работы с GoogleAdwords и подходах к созданию и настройки поисковых кампаний Google AdWords как для десктопный кампаний, так и для кампаний mobile app install.

KPI. Теперь клиенту придется формулировать свои цели корректно. · Настройка и управление Оптимизатором. Как помочь роботам приносить большую эффективность?

Мы рассмотрим 5 способов, которые допускают агентства начиная с первой презентации, работы персонала, обслуживания клиентов, аналитики и предоставления результатов.

Мы рассмотрим 5 способов, которые допускают агентства начиная с первой презентации, работы персонала, обслуживания клиентов, аналитики и предоставления результатов.

Материалы с конференции "Осенняя сессия по контекстной рекламе 2014"

Почему не стоит бояться незнакомых языков? Поиск площадок: глобальные и локальные игроки Команда и процедуры Проблемы при подборе слов Проблемы при составлении объявлений Тонкости модерации Оплата, запуск

В рамках доклада будет рассказано, какую пользу извлекают из DoubleClick for Search агентства на Западе. Какие задачи может решать данный инструмент в России до интеграции с Яндексом. Также, будет дан краткий обзор процесса подключения и настройки системы.

Исследование рынка принятия решения офф лайн, где звонят и когда звонят. Где больше всего ошибок менеджеров, где больше всего не отвечают на звонки.

Мы ("Синта-Промо") работаем на рынке интернет-продвижения Челябинска с осени 2012 года. За это короткое время мы столкнулись с большим количеством проблем и сложностей, с которыми сталкивается любое региональное агентство

Учет фактических трудозатрат может оказывать влияние на целый спектр самых разных вопросов: от тарифов агентства до схем мотивации персонала, от бизнес-процессов до форматов отчетности перед клиентом. И, конечно, учет трудозатрат может и должен служить источником полезнейших сведений для оптимизации этих самых трудозатрат.

Специалист по автоматизации: профессиональный сотрудник или специалист-универсал по контекстной рекламе?

Я расскажу на реальных примерах, что ждёт тех, кто отважится на создание хорошего курса: какова конверсия в заказы, сколько можно заработать и на чём, что будет с брендом и т.д. Как начиналась такая инициатива как Cybermarketing.ru и что получилось через три года. Самый главный принцип работы: “Сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка на тебя”

Доклад будет интересен не только руководителям и владельцам компаний. Мы поговорим о том, как сотрудник может упростить жизнь себе, и при этом не только сохранить хорошие отношения с коллегами, но и добиться больших результатов в своей работе.

Мы хотим поделиться опытом построения аналитических услуг (настройка, постклик анализ, повышение конверсии, обучение и др.)

Состояние рынка Performance Display на Западе Оценка перспектив Performance Display в России Развитие Performance Display продуктов Google

Как заманить пользователей в ресторан/магазин/etc? Новые способы рассказать о себе вашим клиентам. Рынок России “пресыщен” геолокацией. Как мы выбирали подрядчиков и системы геолокации. Причины успеха кампании.

SEO и контекст неразрывно связаны. В обоих используются единые методы размещения, единые площадки. Если над сайтом работала грамотная SEO-команда, то их наработки можно использовать в SEM: вытягивать из базы данные мета-тегов, titile, h1, проработанные лендинги, синонимы и т.д.

Собрать однотипные запросы в группы – задача непростая, нужно учесть падежи, и перестановки слов. При этом решение должно удовлетворять условию, что ни один запрос списка не может принадлежать одновременно двум группам, описываемым разными наборами ключевых слов.

В докладе будут рассматриваться проблемы, на которые чаще всего клиенты и агентства не обращают внимания: - Прогнозируете ли вы рекламную кампанию перед запуском? - Проверяете ли вы работу своих менеджеров? - Каким образом вы готовитесь к изменению сезона? - Считаете ли вы LTV клиента и оффлайн конверсии?

Основные понятия и формулы в контекстной рекламе. Семантика как фундамент в построении контекстной рекламы. Биддинг - разбираем проблемы. Аналитика для контекстной рекламы. Лайфхаки и кейсы.

Детальная статистика по кампаниям Директа в обход API. Выгрузка данных из Google Analytics без ограничений. Сводка и анализ этих данных с последующей оптимизацией на основе бизнес показателей (CPA/ROI).

Проведение тендеров в медийной и контекстной рекламе должно проходить по-разному.

Что значит “все хорошо” и хорошо ли? Как узнать завышен или занижен KPI и к чему нужно стремиться? Что делать если KPI часто меняется? Проблемы больших аккаунтов. Мы выполнили KPI! - что делать дальше?

Виды систем автоматизации (я только про оптимизаторы) Когда следует задуматься об использовании оптимизатора? Много данных (посещений, конверсий), Данные распределены по множеству ключевых слов, Сложно управлять (не хватает времени на оптимизацию). Плюсы и минусы встроенных оптимизаторов

Материалы с конференции "Осенняя сессия по контекстной рекламе 2013"

Форматы видео объявлений и групп таргетинга. Показ видео на YouTube, по базе e-mail адресов

Скучная стандартная структура: карточки товаров, ветки каталога, страницы брендов. Веселая нестандартная структура: фильтры типа "телефон 2 симки", страницы "Что искали люди?", Спецпроект типа "Шины или Дети в школу"

Статистика отрасли в целом и по сегментам.

Обзор систем (Marin, Acquisio и др.). Опыт работы с системами (кейсы). Сравнительная таблица + советы по внедрению.

Показатели эффективности контекстной рекламы, преимущества и недостатки. Обзор популярных стратегий оптимизации ставок, преимущества и недостатки. Алгоритмы прогнозирования конверсии, среднего чека и др.

Кросс вычитание. Мультипликация. Источники для автоматизированного поиска запросов. Ранжирование и интеллектуальные алгоритмы определения семантики

РА в роли отдела маркетинга на аутсорсе (удаленный отдел маркетинга). Плюсы, минусы, восприятие клиентом. Пакеты услуг (малый отдел маркетинга, комплексное предложение).

Основные виды и принципы систем мотивации, их плюсы и минусы. Результаты, которых позволяет добиваться внедрение систем мотивации. Чего трудно добиться с помощью денег

Затраты агентства. Кто что делает и почему их так много. 15% комиссия - это много или мало? Экономика "на пальцах". Почему от демпинга в контексте выигрывает сильнейший. Как не снижать комиссии?

Автоматизируем кампании: Обработчики YML на пике эволюции. Минимизируем рутину. Управляем ставками

Материалы с конференции "Осенняя сессия по контекстной рекламе 2012"

Подход к подсчету и анализ результатов рекламной кампании. Интерпретация результатов. - Тестирование товарных предложений. Как поступили мы и чего добились.


Что рекламодателю лучше создать у себя, а что купить у сторонних систем

Варианты. Преимущества и недостатки.

Подписаться на рассылку
Узнавайте первыми о выпуске новых, интересных статей о контекстной рекламе.

ПО ВОПРОСАМ О КОНФЕРЕНЦИИ,
УЧАСТИИ И ПАРТНЕРСТВЕ
Звоните: +7 (965) 388-49-37
Пишите: info@semconf.ru
Made on
Tilda