Доклад с конференции - 2015
Сергей Шивалин с докладом "5 способов потерять клиентов для агентств по контекстной рекламе"
Удержание клиентов и развитие с ними деловых отношений – это две самых главных задачи любого агентства в текущей ситуации, которые осложняются нестабильностью рынка и изменениями со стороны контекстных систем.
Как много вы потеряли клиентов за последний год? Какие основные причины?
Мы часто выступаем внешними аудиторами работающих рекламных кампаний находящимися под управлением других рекламных агентств.
За годы работы накопился большой объем знаний о ключевых причинах потери клиентов
В данном блоке «Осенней сессии по контекстной рекламе» мы рассмотрим 5 ошибок, которые допускают агентства начиная с первой презентации, работы персонала, обслуживания клиентов, аналитики и предоставления результатов.
Made on
Tilda